Психотерапевт

Позитивная психотерапия

Термин "Позитивная психотерапия" был впервые использован немецким психотерапевтом Носсратом Пезешкианом в 1972 г. Метод позитивной психотерапии относится к транскультурным, психодинамическим психотерапевтическим методам с гуманистической точкой зрения на человека . В 2009 году профессор Носсрат Пезешкиан номинирован на Нобелевскую премию в медицине и физиологии .
Одной из самых важных данностей человеческой природы являются его способности ,-как врожденные ( "базовые"), так и сформировавшиеся в процессе развития личности ("актуальные способности").

Безопасность малыша

Безопасность ребенка.

• Обезопасьте электрические розетки специальными накладками, которые продаются в магазине электротоваров.
• Защитите лестницы вдоль перил специальными решетками и проследите, чтобы ребенок не мог просунуть голову между прутьями решетки.
• Прячьте лекарства, чистящие и моющие средства, химикаты, алкоголь и сигареты в месте, недоступном для детей.
• Убирайте ножи и ножницы.
• Убирайте с края стола посуду с горячим содержимым.
• Убирайте пластиковые пакеты и другие упаковочные материалы, чтобы ребенок не смог надеть пакет на голову и задохнуться.

Развиваем малышей (игрушки, игры)

Игрушки.
Для детей первых трех месяцев.

Игрушки должны быть из экологически чистых материалов, цельные, чтобы ребенок не мог проглотить оторванную часть. Простой формы, легко раскачивающиеся при малейшем движении воздуха, лучше круглой формы и ярких цветов. Одна - две картинки над кроваткой с мотивом: веселые рожицы, цветы, солнышко, рыбки. Мягкие тряпичные игрушки или куклы. На третьем месяце - деревянные легкие игрушки и погремушки.
Смысловые игрушки от 4 до 6 месяцев

Родителям малышей

РОДИТЕЛЯМ.Развиваем ребенка первого года жизни.

В традиционной культуре народа выделяют материальную (орудия труда, жилища, одежда, пища, домашняя утварь) и духовную культуру (это народные знания, религия, народное искусство, отношение людей к природе и друг к другу). Духовная культура проявляется в устных и письменных высказываниях, в повседневном и праздничном поведении. С детьми разговаривали в сибирских семьях уважительно, обращались по имени-отчеству, малышам пели колыбельные, песенки-потешки, тем самым развивая их речевые навыки.

Как наказывать ребенка?

Как наказывать ребёнка?
Всегда есть причина, почему ребенок плохо ведет себя, бывает агрессивным, слабо учится. Важно разобраться, что мешает ребенку быть успешным, правильным. Обратите внимание на следующие проблемы детей и подростков, может нужно не наказывать, а консультироваться у специалистов?
1. Жалобы: «слабо учится, в классе постоянно конфликтует со сверстниками, обижает детей, недавно чуть не повредил линейкой однокласснику глаз (на родительском собрании - пригрозили написать заявление)».

Об отцах

В России среди всех семей с одним родителем и детьми до 18 лет 94 % составляют семьи одиноких, вдовых и разведенных матерей и 6 % – семьи одиноких отцов.

Игры для детей помогают развивать устную и письменную речь.

Профилактика нарушений письменной и устной речи в дошкольном образовательном учреждении.
В детском садике возможно применение доступных, универсальных методов оздоровления и развития. Например, для детей 5-ти летнего возраста будет полезен цикл игровых комплексов, развивающих занятий. Продолжительность занятия для данного возраста не должна превышать 20-25 минут. Проводить занятия рекомендуется примерно 3 раза в неделю. На освоение каждого комплекса необходимо уделять 4-5 занятий.
Задачей коррекционного цикла является:
• - развитие крупной и мелкой моторики (в том числе речевой);

Профилактика агрессивного поведения подростка

Для предупреждения агрессивных поведенческих реакций различного происхождения существует достаточно широкий спектр различных возможностей. Так как агрессия естественна для людей, то адекватная и неопасная агрессивная реакция в ряде случаев не требует вмешательства со стороны. Дети нередко используют агрессию просто для привлечения к ним внимания.

Как произвести правильное впечатление?

Любовь , любовь.. Как сделать правильный выбор?
1. Узнать о мужчине можно, выслушав информацию о его жизни, взглядах, ценностях и опыте.
2. Слушайте, слушайте. Не перебивайте, пока он хочет говорить. Слушать нужно открыто и активно, поэтому можно вставить кивок, «угу», «как интересно».
3. Запомните то, о чём он особенно с интересом рассказывал. Эта тема должен быть в центре вашего внимания. Лучше периодически смотреть в глаза заинтересованным взглядом. Если возникают паузы, предложите обсудить новую тему. Научитесь анализировать ответы.

Начальные прояления психических расстройств у детей

Начальные проявления психических заболеваний у детей.
• Снижение аппетита.
• у детей грудного возраста — выраженное снижение аппетита с периодическим отказом от еды и рвотой.
• У детей раннего и дошкольного возраста — снижение аппетита при резких изменениях режима питания, перекармливании, принудительном кормлении.

RSS-материал